[Comm] Lexicon for linux?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 6 07:11:41 MSK 2006

Wed, 06 Dec 2006 00:40:12 +0300
Denis Kirienko:

> Я думаю, что имеет смысл удалить все спецсимволы и оставить чистый
> текст. Сохранить форматирование, полагаю, невозможно, если только сами
>
> не напишите конвертор.

	Когда-то такой конвертор был (lex2rtf - распространялся свободно и
бесплатно) - не знаю, как на счет сохранения конвертирования, но текст
перегонял. Запускается под wine, но как работает через эмулятор не
проверял из-за отсутствия лексиконовских файлов - пришлёте (в личку,
желательно - не слишком большой) - проверю. Поищите в интернете, может
быть где-то есть. Если не найдете - могу прислать.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб