[Comm] Lexicon for linux?

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 12 21:37:19 MSK 2006

Mon, 11 Dec 2006 23:00:12 +0200
Yurkovsky Andrey:

> Нашел  конвертер. Легче не стало, а если и стало, то не на
> много. Тексты содержат таблички и схемы которые при
> конвертации в rtf карежатся. Могу кинуть в личку (объем не
> большой), буду очень признателен, если поможете.

	Киньте - интересно посмотреть, но схемы, таблички и прочие навороты при
перегонке из одного формата в другой сохранить малореально. Сам страдаю
от того, что диссер в свое время в CHI-Writer-e сделал (давно это было,
ещё до Винды) и теперь ни во что конвертировать не могу - там у меня
наворочено много фонтов сделанных по образце свяческих формул - в
три-четыре этажа. Если конвертация на уровне текста так-или иначе
возможна, а вот то, что сверх этого - от лукавого imho ;-( Стандартов то
не было и во времена Лексикона, нет и сейчас. Кстати был когда-то
Lexicon 97 (под Масдай). Может он что-то может? Если да, то можно
открыть и потом сохранить как файл для word-а.
	С.Лизогуб