[Comm] Compact на новом железе

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Дек 11 23:42:37 MSK 2006

Andrew G. Klepcha пишет:

> [...]
> проблему (сразу уточню, чтобы не было опять непоняток -- для меня нет
> проблемы "в линуксе на 965 не видно IDE устройств"... для меня есть
> проблема -- "в _альте_ _штатными_ средствами нельзя добиться работы
> IDE устройств на 965" )

> не там пробовали... "тем не менее они есть" -- конечно, имелись ввиду
> дистрибутивы, в которых виден cd-привод на 965. пускай с помощью
> all-generic-ide, но все же...
> например, slax из последних => наверняка и слакварь последняя...
> федоры, вроде с пятой.... еще, наверняка, найдутся....
1. При чём тут slax и  федора, когда Альт надо ставить?
2. Несколько странный совет - тащить  и пробовать образы всех ненужных
тебе дистров подряд из-за мелкой проблемы с матерью.

> да не раздражайтесь вы так... мне самому не нравится подобная
> ситуация, но если каждый сейчас начнет свои обходные пути городить
> (типа установки ванильного ядра), то к чему хорошему это приведет?
> зачем тогда нам вообще альт нужен?
Я не раздражался.
Вы заявили, что мой рецепт неспортивный, неальтовский.
Дали свой. Он не работает.
Дайте правильный. И такой, чтобы работал. И чтобы укладывался в разумные
минуты труда. Туманные заявления типа "тем не менее они есть" не
принимаются.

P.S.

1. Альт - очень хорошая база для построения разнообразных систем. Ядра
не являются в
этой конструкции чем-то очень нераздельным с ней.

2. Я уже разжигал здесь флейм по поводу альтовских ядер. В результате
подтвердил для себя свой вывод,
что альтовские ядерные конструкции только мешают работе. Работа с ядрами
от разработчика (kernel.org)
для меня решает все проблемы в несколько минут. А надеяться и ждать пока
кто-то что-то соберёт, да ещё так,
как нужно мне, просто нереально. Вдобавок с этим собранным потом слишком
трудно работать - добавлять/заменять
драйвера, добавлять ПО, требующее сборки ядерных модулей.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"