[Comm] Compact на новом железе

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Пн Дек 11 14:59:32 MSK 2006

Arcady V. Ivanov wrote:

> Вообще-то я давал рецепт для быстрого решения проблемы.
> Не хотите - не используйте.

да вы не обижайтесь, просто это на самом деле не быстрое решение
проблемы, а быстрый уход от проблемы. или быстрое закрывание глаз на
проблему (сразу уточню, чтобы не было опять непоняток -- для меня нет
проблемы "в линуксе на 965 не видно IDE устройств"... для меня есть
проблема -- "в _альте_ _штатными_ средствами нельзя добиться работы IDE
устройств на 965" )

> Спасибо. Я попробовал.

не там пробовали... "тем не менее они есть" -- конечно, имелись ввиду
дистрибутивы, в которых виден cd-привод на 965. пускай с помощью
all-generic-ide, но все же...
например, slax из последних => наверняка и слакварь последняя... федоры,
вроде с пятой.... еще, наверняка, найдутся....
> Ваш совет не работает.
> Давайте следующий,... спортивный, ....по альтовски.

да не раздражайтесь вы так... мне самому не нравится подобная ситуация,
но если каждый сейчас начнет свои обходные пути городить (типа установки
ванильного ядра), то к чему хорошему это приведет? зачем тогда нам
вообще альт нужен?