[Comm] Compact на новом железе

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Вт Дек 12 08:44:25 MSK 2006

Arcady V. Ivanov wrote:
> 1. При чём тут slax и  федора, когда Альт надо ставить?
> 2. Несколько странный совет - тащить  и пробовать образы всех ненужных
> тебе дистров подряд из-за мелкой проблемы с матерью.

пришлите мне, пожалуйста, цитату из моего письма, где я _советовал_
ставить что-то или _тащить_ какие-то дистры

> Вы заявили, что мой рецепт неспортивный, неальтовский.
> Дали свой. Он не работает.
> Дайте правильный. И такой, чтобы работал. И чтобы укладывался в разумные
> минуты труда. Туманные заявления типа "тем не менее они есть" не
> принимаются.

я _вообще_ничего_ не_советовал_. просто написал, что дистрибутивы,
которые можно поставить без особых проблем существуют. для того, чтобы
меня вы же не обвинили в "туманных заявлениях", позднее указал  какие
именно.

я _сам_ столкнулся с этой проблемой. _сам_ сейчас дома принципиально
сижу без cd-привода под линуксом. ранее пытался (и сейчас продолжаю)
обратить внимание разработчиков на эту проблему. думаю, что если все
поступят как вы (поставить ванильное ядро -- и нет проблемы), то с
большой вероятностью будущий мастер выйдет без нормальной поддержки
очень многих современных материнских плат. меня это огорчит гораздо
больше, чем испытать временные неудобства от отсутствия IDE на таких
платах...
> P.S.
>
> 1. Альт - очень хорошая база для построения разнообразных систем. Ядра
> не являются в
> этой конструкции чем-то очень нераздельным с ней.
>
> 2. Я уже разжигал здесь флейм по поводу альтовских ядер. В результате

по пункту 1 можно было, конечно, поспорить, но не хочу... спор, может, и
предполагает рождение истины, но судя по пункту 2 для вас приоритетом
является разжигание флейма :(