[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 11 17:27:46 MSK 2006

11.12.06, Сергей Павлов<pavlovsergey на rambler.ru> написал(а):
> Всем снова привет!
>
> Ну хорошо! Если починить винду нельзя, то прошу подсказать как
> установить тогда правильнее винду и линукс. Я тогда обе системы
> переставлю... Особенно прошу тех у кого эта связка Альт и Винда
> нормально работает: как вы форматировали винт???

 По сложившейся привычке делаю так:

- Средствами линукс создаю в начале диска основной раздел 50-100 Mb.
- Затем средствами виндос создаю нужный раздел (так-же основной) и
устанавливаю систему (при этом проверяем что линукс раздел - остается
жив).
- Затем средствами fdisk (от слова evms меня теперь шарахает) создаю
расширенный раздел и в нем остальную разбивку (можно во время
инсталляции, ctrl+alt+F2 и там в шелле, а инсталлятору сказать
"перечитай").
- Раздел в начале использую как /boot и на него ставлю lilo (зачем
иметь нервотрепку с mbr...).

 Что-то давно это последний раз было :)