[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Пн Дек 11 15:16:17 MSK 2006

В сообщении от Понедельник 11 декабря 2006 10:51 Сергей Павлов написал(a):
> Всем снова привет!
Привет и Вам.

> Ну хорошо! Если починить винду нельзя, то прошу подсказать как
> установить тогда правильнее винду и линукс. Я тогда обе системы
> переставлю... Особенно прошу тех у кого эта связка Альт и Винда
> нормально работает: как вы форматировали винт???
Правильней ... Вы скажите что есть првильно и вам скажут как правильно это
сделать ... У меня работает. Из свое практики вынес, что винду лучше ставить
в первый раздел диска, а линукс в следующие. Lilo как boot manager отлично
работает, а вот виндовый ... ну его в топку. Не люблю Partition Magic - не
раз портил он мне разделы на диске, не давно одному знакомому при мне так
угробил винду (пришлось винду переставлять с нуля). В любом случае сильно
елозить размерами разделов не рекомендуется, тем более, что у линейки NT
загрузчик хитро расположен: часть в начале раздела, а часть в конце (хорошо
заметно если просмотреть диск по секторно). Из-за чего при уменьшении размера
раздела можно затереть и сам загрузчик. Вариант восстановление - загрузиться
с диска виндов в консоль восстановления и попытаться выполнить fixboot,
fixmbr. И попытаться загрузиться в винду уже с диска. Если получится, то уже
пытаться восстановить линукс, загрузившись с установчного диска линукс в
rescue mode.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru