[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Вс Дек 10 15:24:53 MSK 2006

On Sun, Dec 10, 2006 at 01:59:03PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Восстановите загрузчик Linux. Уж это-то проще.
> А вообще как я понимаю не надо делать fixmbr и тогда загрузка
> Linux не сломается.

Там не получалось его не сломать, чтобы винды задышали.
Правда, уж lilo-то починить просто.  Описанный в #7874
путь лежал через пару итераций "а теперь опять любуемся
на недышащую винду". :)

Сергей, если восстановление lilo при дуалбуте ещё не является
привычной операцией, то делается это примерно так:

грузимся с DVD
выбираем "LiveCD"
догружаемся
в root shell говорим:

mount /dev/hda6 /mnt
chroot /mnt
lilo
exit
reboot

если смущает вывод про /proc/devices, можно так:

mount /dev/hda6 /mnt
chroot /mnt
mount /proc
lilo
umount /proc
exit
reboot

Подразумевается, что запись для чего-нить вроде
other=/dev/hda1 в /etc/lilo.conf уже есть.

PS: если и для Вас сработает -- ответьте, надо бы в faq
перетащить. :(