[Comm] Compact на новом железе

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Дек 11 13:51:50 MSK 2006

Andrew G. Klepcha пишет:

> это совершенно не спортивно и явно не по-альтовски
Вообще-то я давал рецепт для быстрого решения проблемы.
Не хотите - не используйте.

> а тем не менее они есть... ( по-крайней мере некоторым из них помогает
> all-generic-ide как параметр при загрузке ядра)
Спасибо. Я попробовал.
Ваш совет не работает.
Давайте следующий,... спортивный, ....по альтовски.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"