[Comm] Comming Master 3.1 part [1/4]

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 11 14:36:13 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 01:06:07PM +0300, Шишков Евгений wrote:
> Помнится ставил как то Suse, где принцип тотже (расстановка/снятие зависимостей без
> предупреждения) раздражало очень сильно. Снёс и поставил Master 2.4
> И знаю много примеров когда люди "для тех, кто _не_ понимает, что такое
>   зависимости", но знают, что они хотят ценили Master именно за эту возможность
Простите, не понял. Если "я знаю, что хочу" в смысле _прогармм_, которые
я хочу иметь на компьютере, список зависимостей мне ничем не поможет, и
не повредит -- разве только нажимать на кнопочки придётся чаще, и
материться "как много гадости, оказывается, ставится по зависимостям".
Вмешаться в процесс установки всё равно нельзя -- разве что не
укстанавливать.

Не возьму в толк, о возможности _чего_ вы говорите? Не о возможности
оценить количество пакетов -- это есть даже в ALC3.0. Не об
эксплуатационных свойствах дистрибутива -- installer на них не влияет.

Cовсем другое дело -- apt-get install (предполагается, что я знаю, чего
хочу и чего install): установку можно в любое время прервать, выдачу --
скопировать и поизучать всякими apt-cache showpkg и т. п. И, заметьте,
не только в процессе установки, а вообще в любое время суток.

Наконец, если подобные вещи мне не очень важны, а важно -- побыстрее
поставиться, то достаточно как раз выбрать нужные "профили", оценить
количество пакетов -- и вперёд. Полотенца с сотнями непонятнных или
неважных имён пакетов тут только раздражают.

> А почему бы всётаки не учесть пожелания пользователей сообщества ALTLINUX?
А вы думаете, зачем я вас расспрашиваю? Просто трудно понять, в чём
пожелание.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux