[Comm] Comming Master 3.1 part [1/4]

Пн Дек 11 17:36:48 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 02:36:13PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Не возьму в толк, о возможности _чего_ вы говорите? Не о
> возможности оценить количество пакетов -- это есть даже в
> ALC3.0. Не об эксплуатационных свойствах дистрибутива --
> installer на них не влияет.

Ставишь пакетик.  Вместе с ним сразу выделяется дофига всего,
причём откатить это выделение отказывается непросто.

Сносишь пакетик.  Вместе с ним сносится дофига всего, причём
откатить это выделение отказывается непросто.

Vorstehen?

> А вы думаете, зачем я вас расспрашиваю? Просто трудно понять, в чём
> пожелание.

Сунь по-быстрому в одну машинку CD1 ALM2.4 и RH7.3 (текущие
федоры не смотрел или по этой части не помню).  Доберись до
установки пакетов в варианте, когда список оных предлагается.
Попробуй поставить mc и потом снести glib/glib2.  Сравни
ощущения.

Мандраки действительно там сделали правильно.