[Comm] Comming Master 3.1 part [1/4]

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пн Дек 11 13:06:07 MSK 2006

Fr. Br. George пишет:

> Галочки в инсталляторе -- это  либо для тех, кого волнуют не зависимости, а
> функуциональность, разве нет? Если я хочу, чтобы было КДЁ, какое мне
> дело до того, от чего оно зависит?
> А для тех, кто понимает и заботится именно о зависимостях -- есть
> минимальная установка и apt. Другое дело, что с ALC минимальная
> установка тащит за собой довольно много, включая xdm.
>
> В новом дистрибутиве минимальная установка будет значтельно минимальнее :).
> Единственное излишество -- XOrg (не xdm, разумеется а только минимум для
> ALTerator Browser-а). Будет также возможность не ставить ни того, ни
> [...]

А почему бы всётаки не учесть пожелания пользователей сообщества ALTLINUX?
Помнится ставил как то Suse, где принцип тотже (расстановка/снятие зависимостей без
предупреждения) раздражало очень сильно. Снёс и поставил Master 2.4
И знаю много примеров когда люди "для тех, кто _не_ понимает, что такое
  зависимости", но знают, что они хотят ценили Master именно за эту возможность
инсталлятора...

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)