[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Sergey A. Tikhotsky =?iso-8859-1?q?sat_=CE=C1_ifz=2Eru?=
Пн Дек 11 14:43:45 MSK 2006

> В моём случае я решил проблему так: нашёл запасённую виндовзом в
> собственных недрах копию mbr, положил её в mbr. Убедился, что виндовз
> теперь загружается, а extended раздела в mbr, разумеется, больше нет.
> Затем fdisk-ом со спасательной системы всё разметил, убедившись, что он
> _не_ поправил способа разметки.
Можно поподробнее: КАК можно в этом убедиться? Возможно не понял что Вы
имеете в виду под способом разметки.

--
Sergey Tikhotsky

e-mail: sat на ifz.ru