[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 12 15:09:38 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 02:43:45PM +0300, Sergey A. Tikhotsky wrote:
> Можно поподробнее: КАК можно в этом убедиться? Возможно не понял что Вы
> имеете в виду под способом разметки.
А я особенно не вдавался, я циферки в MBR сравнил -- те, что отвечали за
виндузовый раздел. Они не изменились, только добавились новые, для
Linux-овых. Вот и ладненько. Да и не должно он был, вроде как. Это вам
не EVMS-мозг.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux