[Comm] Comming Master 3.1 part [1/4]

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 11 12:21:38 MSK 2006

On Wed, Dec 06, 2006 at 08:33:01AM +0300, Шишков Евгений wrote:

> Я Вас умоляю. Сделайте инсталлятор на подобие Maste2.0/2.2. В том смысле, чтоб при
> установке/снятии галочки с пакета вылетало окно с зависимостями.
> В Compact 3.0.4 это просто издевательство а не инсталлятор.
Галочки в инсталляторе -- это для тех, кто _не_ понимает, что такое
зависимости, либо для тех, кого волнуют не зависимости, а
функуциональность, разве нет? Если я хочу, чтобы было КДЁ, какое мне
дело до того, от чего оно зависит?
А для тех, кто понимает и заботится именно о зависимостях -- есть
минимальная установка и apt. Другое дело, что с ALC минимальная
установка тащит за собой довольно много, включая xdm.

В новом дистрибутиве минимальная установка будет значтельно минимальнее :).
Единственное излишество -- XOrg (не xdm, разумеется а только минимум для
ALTerator Browser-а). Будет также возможность не ставить ни того, ни
другого, но тогда сеть придётся настраивать руками :).

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux