[Comm] OmegaT и Java 1.5

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Сб Дек 9 00:58:33 MSK 2006

В Птн, 08/12/2006 в 16:11 +0300, Eugene Prokopiev пишет:

> говорят это можно будет в Java 1.6 ;) а еще это можно сейчас, если
> писать GUI не на Swing, а на SWT (пример - Eclipse)
Тогда как можно настроить Java 1.4?

> в данном случае можно лишь посоветовать поменять шрифт в настройках
> программы (если таковые имеются) на Tahoma или Verdana - получается
> вполне сносно ...
Пока что я выбрал нестрашный шрифт Serif. Главное, что меня сейчас
доканывает - цвет. Белый фон в swing означает, что я часами вынужден в
упор смотреть на фактически люминисцентную лампу размером с небольшой
стол.

Может быть можно принудительно изменить цвет фона для всех swing-морд?