[Comm] OmegaT и Java 1.5

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Сб Дек 9 08:17:48 MSK 2006

Vyaheslav Dikonov пишет:

> Тогда как можно настроить Java 1.4?

> Пока что я выбрал нестрашный шрифт Serif. Главное, что меня сейчас
> доканывает - цвет. Белый фон в swing означает, что я часами вынужден в
> упор смотреть на фактически люминисцентную лампу размером с небольшой
> стол.
>
> Может быть можно принудительно изменить цвет фона для всех swing-морд?

UIManager.setLookAndFeel("com.sun.java.swing.plaf.motif.MotifLookAndFeel");

UIManager.setLookAndFeel("com.sun.java.swing.plaf.gtk.GTKLookAndFeel");

UIManager.setLookAndFeel("com.sun.java.swing.plaf.windows.WindowsLookAndFeel");

Выбирайте любую (Виндовая только в винде).

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"