[Comm] OmegaT и Java 1.5

Пт Дек 8 16:11:50 MSK 2006

Vyaheslav Dikonov пишет:
> Кто пользуется OmegaT и получилось ли заставить ее работать на
> Java-1.5?
>
> Мне очень хочется получить нормальный интерфейс в общем стиле GTK2
> вместо голого swing, от которого через 8 часов работы положительно болят
> глаза. Установив для этого j2se-sun-1.5 я вижу много глюков. В
> частности, не прорисовывается содержмое окон с текстом (главное, поиск,
> выбор файла), хотя маленькие диалоги настройки и справка видны
> нормально.
>
> Другие программы на java могут вести себя таким же образом. Может есть
> какие-то исправления для JRE?

говорят это можно будет в Java 1.6 ;) а еще это можно сейчас, если
писать GUI не на Swing, а на SWT (пример - Eclipse)

в данном случае можно лишь посоветовать поменять шрифт в настройках
программы (если таковые имеются) на Tahoma или Verdana - получается
вполне сносно ...

теоретически то же самое можно сделать в
/usr/lib/j2se/jre/lib/fontconfig.* для всех программ, использующих Swing
и AWT, и для Java 1.4 я даже умел это делать ;) а с 1.5 разучился :(

если научитесь - поделитесь :)

--
С уважением, Прокопьев Евгений