[Comm] crond_processes_osec&mklocatedb_2b||_!2b

=?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 20 16:15:06 MSD 2006

Alexey Rusakov пишет:

> [...]

Снимайте :-). Или не снимайте. Это не экзамен.

Они вам скорее уж не нужны. Osec - потому что не сервер, slocate - потому
что вы вроде пользователь, а не разработчик. Я вот пакеты собираю - много
всяких файлов копится (даже в мойх скромных масштабах).Тут slocate очень
пользителен. А у пользователя, ИМХО, ежедневная работа менее ориентирована
на файлы.

> По-моему, это взаимосвязанные вещи. Или вы пользуетесь locate и миритесь
> с ночным шуршанием диска, либо сносите пакет slocate и спите спокойно :)
> Аналогично osec. Совсем выбрасывать из cron.d я бы их не стал, иначе
> однажды ваш locate скажет вам совсем не то, что имеет место быть на
> самом деле.

Про шуршание: можно акустику диска настройть :-). Про "однажды locate" - у
него параметр "-e" есть.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.