[Comm] crond_processes_osec&mklocatedb_2b||_!2b

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 23 12:14:30 MSD 2006

On Sun, Aug 20, 2006 at 12:37:09PM +0300, andriy wrote:
> убрать из cron.d процесы osec и mklocatedb
> Назначение процесов мне извесно. Но как считаете очень ли они нужны,
> командой locate часто не пользуюсь
"часто не пользуюсь" или "не пользуюсь"? В первом случае убирать slocate
опасно: нельзя будет доверять. Во втором случе не очень понятно, часто
ли вы пользуетесь компьютером для работы с файлами (имена которых,
собственно, и).

> машина у меня не сервер - так что osec тоже под вопросом (вроде нечего
> ломать).
"Нечего ломать" -- это "машина не подключена к Интернет" или "не запущено ни
одного демона" (и разумеется, "к компьютеру никто, кроме меня, не
подходит")? В принципе, настройки ALT по умолчанию достаточно безопасны
(если у вас ALT :) и если вы и впрямь ничего не меняли и не собираетесь
(например, не собираетесь пользоваться "удалёнными сеансами" KDE, оно же
VNC, и подобным), имеете неподбираемый пароль на своём login-е (если
используете sshd) и никого не подпускаете к клавиатуре в ваше
отсутствие (скажем, запираете компьютер в сейф или носите с собой),
osec вам не _будет_ нужен.

Я, например, очень часто пользуюсь locate, но ни разу -- osec, и не дай
бог мне придётся им активно на своей машине пользоваться. Что, как мне
кажется, намного комфортнее, чем упереться в ситуацию, когда osec (и его
история за последний месяц) всё-таки понадобится, а нету.

> (Мне кажется что ресурса HDD они не прибавляют, а грызут его серьйозно
> каждые сутки)
Так вот и грызут? Машина старая? Диск медленный? Слишком громко?

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux