[Comm] crond_processes_osec&mklocatedb_2b||_!2b

Вс Авг 20 13:26:53 MSD 2006

andriy пишет:
> Hi, community!
>
> Возможно странноватый вопрос, но все же...
> Выскажите свое мнение:
> убрать из cron.d процесы osec и mklocatedb
>
> Назначение процесов мне извесно.
> Но как считаете очень ли они нужны,
> командой locate часто не пользуюсь и
> машина у меня не сервер - так что osec тоже под вопросом (вроде нечего
> ломать).
> (Мне кажется что ресурса HDD они не прибавляют, а грызут его серьйозно
> каждые сутки)
> Что скажете?
> Снимать их с "автомата" или нет?

По-моему, это взаимосвязанные вещи. Или вы пользуетесь locate и миритесь
с ночным шуршанием диска, либо сносите пакет slocate и спите спокойно :)
Аналогично osec. Совсем выбрасывать из cron.d я бы их не стал, иначе
однажды ваш locate скажет вам совсем не то, что имеет место быть на
самом деле.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov