[Comm] USB Flash Drive umount

Сб Авг 12 05:28:28 MSD 2006

Denis G. Samsonenko wrote:
> Тут нет вариантов. Либо делать sync, либо монтировать с опцией sync.

Про первое - уже сказал. Второе вредно для флешки.

> Либо устанавливать pmount/ivman на ALC3.0 и использовать pumount для
> отмонтирования.

Я, кстати, не знаю пока, что такое pmount и ivman. Скажу лишь, что
руками из командной строки я могу, а вот обычным пользователюм подавай
значок на рабочем столе. Как быть?

> Либо отменять автомат и самому прописать точки и
> устройства монтирования в /etc/fstab с соответсвующими правами.
> Другие варианты мне не известны. Если есть, расскажите, будет интересно.

А чем плох последний вариант? В ALM2.4 именно так и монтировать можно
при открытии каталога монтирования в Konqueror. Отмонтировать руками.
Если пользователь использует не KDE или Gnome, то он уже не совсем
обычный пользователь, и если ему объяснили, как пользоваться другой
оконной средой, то можно и объяснить как из командной строки флешку
монтировать :)

Меня, кстати, очень напрягает автомонтирование в ALC3.0. Ну не хочу я,
допустим, монтировать флешку, мне с неё нужно просто образ снять.