[Comm] USB Flash Drive umount

Сб Авг 12 05:06:40 MSD 2006

Привет!

12.08.06, Olvin написал(а):

> Это понятно, но пользователь хочет видеть момент, когда "можно", а когда
> "НЕЛЬЗЯ!". Не всегда хочется на лампочку позади системного блока
> таращиться в ожидании.

Тут нет вариантов. Либо делать sync, либо монтировать с опцией sync.
Либо устанавливать pmount/ivman на ALC3.0 и использовать pumount для
отмонтирования. Либо отменять автомат и самому прописать точки и
устройства монтирования в /etc/fstab с соответсвующими правами.

Другие варианты мне не известны. Если есть, расскажите, будет интересно.

--
Всего доброго,

Денис.