[Comm] USB Flash Drive umount

Сб Авг 12 07:34:34 MSD 2006

Привет!

12.08.06, Olvin написал:
> Я, кстати, не знаю пока, что такое pmount и ivman. Скажу лишь, что
> руками из командной строки я могу, а вот обычным пользователюм подавай
> значок на рабочем столе. Как быть?

На сколько я знаю, в текущем Сизифе так и есть (KDE, etc.).

> Меня, кстати, очень напрягает автомонтирование в ALC3.0. Ну не хочу я,
> допустим, монтировать флешку, мне с неё нужно просто образ снять.

Ну отрубите автомат. Можно использовать pmount без ivman. Тогда
монтировать и отмонтировать будете вручную (pmount/pumount), или
средствами DE (в которых это предусмотрено).

Я правда не знаю, на сколько работает связка pmount-DE в ALC3.0.
Возможно, что это появилось чуть позже его выхода в Сизифе. У меня
ALC3.0 на ноуте недолго задержался.

--
Всего доброго,

Денис.