[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Авг 11 20:32:33 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:

> Да, напрягало, НО теперь, что касается привода CD(DVD) и USB Flash (а
> также USB Drive) - в ALC 3.0 изумительное автомонтирование, а именно -
> ничего не нужно делать, вставил, сам появился, кончил юзать, вытащил..
> красота.. Причем не только у меня одного..

Приглядевшись в рассылке несколькими темами выше, вижу, что не все
работает. И не у одного человека. И опять подпорки нужно расставлять.

ИМХО проблема не в конкретной глючной реализации монтирования, а в
идеологии: кто может, кто не может, а чью локаль взять, а если по сети и
  так далее...

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.