[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Пт Авг 11 20:28:23 MSD 2006

> Очень напрягает, например, длящееся уже не первый год (по крайней мере в
> Альт) безобразие с автомонтированием. Причем безобразие на уровне
> идеологий. Вот и опять, вышел ALC3.0. И толку?

Да, напрягало, НО теперь, что касается привода CD(DVD) и USB Flash (а
также USB Drive) - в ALC 3.0 изумительное автомонтирование, а именно -
ничего не нужно делать, вставил, сам появился, кончил юзать, вытащил..
красота.. Причем не только у меня одного..

--
С уважением, Владимир Гусев