[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Пт Авг 11 20:48:53 MSD 2006

> Приглядевшись в рассылке несколькими темами выше, вижу, что не все
> работает. И не у одного человека. И опять подпорки нужно расставлять.

А вы попробуйте не приглядываться, а самому испытать.. Никаких подпорок я
в ALC3 не делал и "изысков" никаких не позволял себе (копание, ковыряние)
- все работает с момента инсталляции ALC 3.. Повторюсь - я про приводы и
usb..

> ИМХО проблема не в конкретной глючной реализации монтирования, а в
> идеологии: кто может, кто не может, а чью локаль взять, а если по сети и
> так далее...

С монтированием сетевых ресурсов, или просто сетью, дело обстоит чуть
сложнее, но тут приходит на помощь smb4k. А если пользователь с руками, то
настроить smb.conf и krb5.conf ему не составят особого труда - тогда у
того же smb4k будет больше возможностей.. Да и запись в fstab вручную, или
при помощи графич. интерфейса не так уж и сложно добавить.. В других
дистрибутивах типа Novell Linux Desktop это все совсем просто..

--
С уважением, Владимир Гусев