[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Авг 11 19:34:20 MSD 2006

Dmitriy L. Kruglikov пишет:

> Тут как раз разговор о том, что кое-кому нужна 100%
> "понятность" ...
> И привыкнуть к отличиям человек просто не хочет ....
> И этим аргументирует скорость продвижения Linux в массы ...
> Типа, гамески мои любимые не идуть .... А-а-а-а-а-!!!!
> Отстой ....
Да не нужна всем эта мифическая понятливость. И кнопка "Пуск" тоже, и
игрушки. Прежде всего хочется, чтоб все _работало_ "из коробки". Точнее
даже не все (никто не требует, что все 3-5 тысяч программ, которые есть
в коробке, заработали без проблем), а хотя бы базовые вещи. Пусть они
работают непонятно как и почему, но они должны работать.

Очень напрягает, например, длящееся уже не первый год (по крайней мере в
Альт) безобразие с автомонтированием. Причем безобразие на уровне
идеологий. Вот и опять, вышел ALC3.0. И толку? Сейчас начну в локалке,
где 99.99% "юзеров обычных", рекомендовать его как "удобный и простой
Линукс". И ведь не получится, потому что давая людям ДВД и дистрибом
придется еще инструкцию писать на 50 листов, где и чего они должны
подкрутить, чтоб флэшки монтировались, а записанные на СиДи файлы потом
читались не кракозябрами. И когда начинаешь говорить "вот ты поставишь
систему, а потом нужно будет там, там и там исправить в конфиге это и
то. Это не ошибка, а уже документированная грабля, не пугайся", у
пользователя в глазах энтузиазм гаснет с поразительной скоростью.

Если конечно считать, что Линуксу не нужны пользователи, которые
наизусть не помнят "100 основных команд редактора vim", то ситуация
нормальная. Профессионалы сами знают что и где нужно подкрутить, а на
остальных им начихать. Но тогда можно забыть про поддержку Линукса
производителями железа, например. Им тоже начхать на профессионалов, они
считают деньги, а не амбиции узкой прослойки пользователей.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736