[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 11 19:13:37 MSD 2006

On Fri, 11 Aug 2006 17:32:29 +0300
Bogaevskiy Jurij wrote:

> Ведь если сделать Линукс проще и понятнее для юзера,
> то это повлечет за собой массовость.
Понятнее может быть то, что человек пытается понять ...

> А насчет похожести на оффтоп... Почему обязательно
> похожести? Просто взять лучшее оттуда и оттуда и сделать общий
> стандарт удобства.
Тут как раз разговор о том, что кое-кому нужна 100%
"понятность" ...
И привыкнуть к отличиям человек просто не хочет ....
И этим аргументирует скорость продвижения Linux в массы ...
Типа, гамески мои любимые не идуть .... А-а-а-а-а-!!!!
Отстой ....
Это ж нужно мозг напрягать, чтоб привыкнуть ...
А он, мозг, весь в координатно-кликательную функцию
атрофировался...

Стандарты на десктопы не отменяют некоторого напряжения
мыслительной функции .... А это не всем нравится ....

Да... когда-то *nix-системы были доступны только элите, но те
времена прошли ....
Сейчас они доступны практически любому, кто готов на некоторое
напряжение мозгов, или у кого в офисе, под боком, есть админ
средней грамотности ...

Но все-таки, некоторый уровень интеллекта наличествовать
должен ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |