[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Авг 11 19:33:54 MSD 2006

On Fri, 11 Aug 2006 19:06:29 +0400
Damir Shayhutdinov wrote:

> А мне вот например в Windows очень неудобно, все какое-то
> нелогичное, кривое, элементарные действия делаются ректальными
> методами. Так что никакого "стандарта удобства" ИМХО не
> существует, ибо на вкус и цвет товарищей нет.

Для завершения работы нажмите кнопку "Пуск" ...
Я тут вчера показал одному весьма грамотному специалисту, как
выделенный мышкой в одном окне, на одном рабочем столе, фрагмент
вставляется в другом окне нажатием на среднюю кнопку мыши...
Так вот, этот дядя, который свою трудовую деятельность ведет еще
с тех "компутеров", которые два спортзала занимали, и работал со
всеми версиями "стандартной" ОСи, начиная с 2.0, и уровень
интелекта имеет весьма высокий, так он был приятнейшим образом
поражен ...
И он бы сел и освоил, и ему нравится очень наша нестандартность,
направленная на удовлетворение требований удобства, а не на
обогащение любыми путями и способами ...
Но он вынужден
заниматься тем, с чем вместе он продает компьютеры...
И он предлагает установить нечто другое ...
Но слишком редко соглашаются ....

А кой-кому просто с иглы соскочить не как ...
Ни сил, ни желания ... Вот они под себя, любимого, всех
причесать и пытаются ....

> Этого Windows лишена, и если Linux на десктопе будет двигаться
> в таком же направлении , тогда Linux на десктопе для меня НЕ
> НУЖЕН.
Да ну, не стоит так переживать ....
Ну заточат один дистрибутив под ЭТО ... Ну испохабят ...
Нам хватит хороших и удобных ... :)
И, кажется мне, что движение это затронет не Linux как таковой,
а Гнома с Кедами .... Максимум ... И для нас хватит нормальных
DM ... Кому какой по душе ...
И пусть завидуют .... :)

--
Best regards,