[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_tulanews=2Eru?=
Пт Авг 11 17:30:22 MSD 2006

Igor Zubkov пишет:

> [...]
Именно. Или когда KDE4 выйдет...

> флэш у меня отключён, т.к. его используют сейчас большей частью для рекламы. У
> меня ощющение что флэш сейчас нужен только для просмотра флэш мультиков. :-D
>
> Хотя, я слышал что есть какой-то софт для химиков который хочет для своей
> нормальной работы 3D ускорение. Вот так. :)
Такое впечатление, что Вам кроме ОО или Koffice больше ни чего не надо.
Может Вам и командной строки достаточно. Да вот только Вы не один.
И о каком линуксе на десктопе у народа вообще может идти речь, если нам 3D не надо,
flash - не надо, игрушки, рисовалки, красивый рабочий стол - в топку, графические
настройки - мастдайство....

Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)