[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 11 17:10:51 MSD 2006

В сообщении от 11 августа 2006 15:59 Alexei V. Mezin написал(a):

> Расскажи это маркетологам от M$, когда они будут впаривать пользователям
> Висту :)

Проблемы пользователей продуктов M$ меня как-то волнуют мало. ;)
Последнии три года у меня на компьютере отсутствует вантуз и я этому очень
сильно рад.

> А если серьезно, то "другие цели", например, могут включать в себя
> просмотр картинок, который Gliv делает на редкость приятственно. А Gliv
> без аппаратного ускорения не работает.

Может быть... Только я бы не назвал это работой за которую платят деньги.

> Да и всякие презентации с
> анимацией хотелось бы аппаратно ускорить, флэш-ролики и прочие PNG с
> прозрачностями.

флэш у меня отключён, т.к. его используют сейчас большей частью для рекламы. У
меня ощющение что флэш сейчас нужен только для просмотра флэш мультиков. :-D

Хотя, я слышал что есть какой-то софт для химиков который хочет для своей
нормальной работы 3D ускорение. Вот так. :)

--
Placebo - Centrefolds