[Comm] [JT]Re: Intel открывает код своих графических драйверов

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 11 18:03:56 MSD 2006

> Такое впечатление, что Вам кроме ОО или Koffice больше ни чего не надо.
> Может Вам и командной строки достаточно. Да вот только Вы не один.
> И о каком линуксе на десктопе у народа вообще может идти речь,

Никогда не понимал людей, которые считают, что линукс просто обязан
быть на десктопе, и если никто ничего для этого специально не делает,
то все очень плохо.

Под понятием "Linux на десктопе" эти люди обычно подразумевают
графический интерфейс "как в Windows", набор программ "как в Windows",
игрушки "как в Windows", плюшевая дружелюбность интерфейса "как в
Windows", отсутствие необходимости вводить команды в консоли "как в
Windows" и т.д.

То есть вместо Linux они хотят видеть халявную легальную Windows, не
желая менять привычки, сформированные этой "дружественной ОС".

Так как ОС Linux свободна, то находятся люди, которые причесывают
Linux под Windows. Некоторые даже продают такие решения.

Но надо понимать, что интересы тех, кто хочет чтобы Linux стал похож
на Windows, подчас расходятся с интересами тех, кто наоборот, не хочет
чтобы он был похож на Windows, потому что вместе с похожестью на
Windows неизбежно придут также и проблемы Windows, от большинства
которых сейчас Linux защищен.

Я лично не хочу, чтобы Linux стал халявной легальной Windows. Поэтому
я не ставлю себе лозунг "поставим Linux на десктопы любой ценой".

Я пользуюсь приложениями с GUI (даже по мере сил пытаюсь их улучшать),
но делаю это только для того, чтобы мне было удобно работать с этими
приложениями, а не ради идеи "мира во всем мире" aka "Linux на
десктопе".

Так что когда я слышу "такими темпами Linux никогда не доедет до
десктопа", единственный совет, который я могу дать - "если вам
действительно нужен Linux на десктопе, помогайте тем, кто делает шаги
в этом направлении".

Лично до _моего_ десктопа Linux уже давно доехал в отличном состоянии,
чего и вам желаю.