[Comm] PostScript

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Апр 26 11:59:34 MSD 2006

On Tue, 25 Apr 2006 18:49:29 -0000, Yura Kalinichenko wrote:

> Ну вообще-то обычно не кодами, а символическими именами. В двух словах:
> используемые фонты - вроде юникодных, т.е. содержат > 256 символов.
> Наименование латинских символов совпадает с самими символами, остальные
> имеют какое-то имя, напр. 'Я' = afii10049. Но обычно в PS-файле
> определяется таблица маппинга конкретной 8-битной кодировки на весь
> диапазон фонта, и в дальнейшем способ вывода кириллицы не отличается от
> латиницы. В книге, что я вам посоветовал, это все разжевано. Было ли в
> "Уроках" - не помню.

Юра, Большое Спасибо.

К сожалению в "Уроках..." этого действительно нет

Даже и не знаю можно ли сейчас найти в магазине
"Эффективная работа - UNIX" С.Немнюгина, М.Чаунина и А.Комолкина издания
2001 г.
Но всё равно это зацепка.

Сейчас вышел на сайт авторов
http://mph.phys.spbu.ru/~nemnugin/unix_book.htm