[Comm] PostScript

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Апр 27 14:00:40 MSD 2006

> Юра, Большое Спасибо.
>
> К сожалению в "Уроках..." этого действительно нет
>
> Даже и не знаю можно ли сейчас найти в магазине
> "Эффективная работа - UNIX" С.Немнюгина, М.Чаунина и А.Комолкина издания
> 2001 г.
> Но всё равно это зацепка.
>
> Сейчас вышел на сайт авторов
> http://mph.phys.spbu.ru/~nemnugin/unix_book.htm
> и нашел архив с примерами в книге
> unixbook.tar.gz
>
> Попытаюсь этим воспользоваться.

Попытался воспользоваться, но вывод кирилицы с
использованием предлагаемого шрифта TimesCyr... и примера 8-13
не происходит (какие-то точки, тере, знаки < > и пр.).
:(
К сожалению не совсем пойму, этот шрифт(ы) должен в системе (ALT M2.4)
быть специально установлен, чтобы быть доступным для личного пользования
GV?

(ну а до вывода на принтер пока дело не дошло)