[Comm] PostScript

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Вт Апр 25 22:49:29 MSD 2006

В Пнд, 24/04/2006 в 22:59 +0000, Aleksander N.Gorohovski пишет:

> Основной вопрос:
> Как программировать вывод строк на русском языке?
>
> Подозреваю, что RU-символы  hex-кодами задают. Может ошибаюсь

Ну вообще-то обычно не кодами, а символическими именами. В двух словах:
используемые фонты - вроде юникодных, т.е. содержат > 256 символов.
Наименование латинских символов совпадает с самими символами, остальные
имеют какое-то имя, напр. 'Я' = afii10049. Но обычно в PS-файле
определяется таблица маппинга конкретной 8-битной кодировки на весь
диапазон фонта, и в дальнейшем способ вывода кириллицы не отличается от
латиницы. В книге, что я вам посоветовал, это все разжевано. Было ли в
"Уроках" - не помню.

--
Yura Kalinichenko