[Comm] Управление сетевыми интерфейсами в ALC 3.0

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Апр 25 20:35:00 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:

> А как насчет первой части? Вроде все правильно подключил..
Если на другом конце хаб, то не мешает в модуле сетевой карты
жестко задать 10 Mbps half duplex.

 Меня волнуют
> моменты multicast (правильно ли я сделал, что его включил)
Этого в, общем случае, не нужно.
Но и мешать не должно.

и настройка
> маршрутов на самом модеме/роутере, ведь по идее наверное нужно еще и
> прописать внутр. сетку на LAN-интерфейсе модема, а не просто задать ему
> IP..
Вы маску 24 бита задали для внутреннего интерфейса?
Если да, то больше ничего не нужно.
По multicast - вроде по теории неплохо.. но может отключить его..
> Пусть пакеты отсылаются каждому компу по их конкретным IP, а не по
> мультикастовому адресу.. Ибо среди IP и маршрутов компа с win98 есть
> мультикаст, а в ALC таковых нет и я их не создавал..

Может стОит и выключить...

Скорее всего сетевая карта "запутывается" в сигналах хаба при
автоопределении скорости и дуплекса/полудуплекса.
3Com только года три, как перестал "болеть" нестандартностью
синалов для эзернет.
А у Вас, судя по тому, что хаб, - еще тот "старый-добрый триком".