[Comm] Управление сетевыми интерфейсами в ALC 3.0

Пн Апр 24 16:12:02 MSD 2006

> Кто это тебе сказал? ... ;) Ты не внимательно смотрел/читал ... ;)

Судя по выводу команды service network restart перезагрузки сетевого
интерфейса у меня не происходит + еще косвенные признаки..

> Ну да, используется etcnet, на много удобней чем net-scripts.
> http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet/ читал?

Что-то просматривал, случайно наткнувшись при поиске, но не этот. Буду
изучать..

> Володь, давай по порядку.
> 1) У тебя в биосе не стоит отключение сетевухи для экономии
> электричества?

Нет, я всегда такие вещи отключаю за ненадобностью

> 2) Покажи # chkconfig --list ifplugd
> 3) Покажи # cat /etc/sysconfig/hotplug
> 4) Покажи # cat /etc/modules.conf
> 5) Покажи # cat /etc/net/ifaces/eth0/options
> 6) Покажи # chkconfig --list network
> Ну это для начала ... ;)

Все покажу, только уже вечером, когда буду дома.. Все выходные сам
ковырялся..

А как насчет первой части? Вроде все правильно подключил.. Меня волнуют
моменты multicast (правильно ли я сделал, что его включил) и настройка
маршрутов на самом модеме/роутере, ведь по идее наверное нужно еще и
прописать внутр. сетку на LAN-интерфейсе модема, а не просто задать ему
IP.. По multicast - вроде по теории неплохо.. но может отключить его..
Пусть пакеты отсылаются каждому компу по их конкретным IP, а не по
мультикастовому адресу.. Ибо среди IP и маршрутов компа с win98 есть
мультикаст, а в ALC таковых нет и я их не создавал..

Владимир Гусев