[Comm] Управление сетевыми интерфейсами в ALC 3.0

Ср Апр 26 09:55:36 MSD 2006

> Если на другом конце хаб, то не мешает в модуле сетевой карты
> жестко задать 10 Mbps half duplex.

Хм.. тоже идея, интересно..

> Этого в, общем случае, не нужно.
> Но и мешать не должно.

Ну разве что нужно добавить еще и мультикастовый адрес/маршрут, в виндовом
компе он был, а в ALC - нет, я не прописывал..

> Вы маску 24 бита задали для внутреннего интерфейса?
> Если да, то больше ничего не нужно.

да, конечно задал.. более того, я сейчас сузил сеть под подсети
10.0.0.0/29, т.е. 8 адресов.. Мало ли..

> Может стОит и выключить...

Я так и сделал..

> Скорее всего сетевая карта "запутывается" в сигналах хаба при
> автоопределении скорости и дуплекса/полудуплекса.
> 3Com только года три, как перестал "болеть" нестандартностью
> синалов для эзернет.
> А у Вас, судя по тому, что хаб, - еще тот "старый-добрый триком".

Да, насчет half-duplex скорее всего так и есть.. Да, у меня "тот самый
триком" - hub OfficeConnect 12-портовый с кнопкой Uplink/Normal для 12-ого
порта.. TP1201 что ли (по памяти пишу).. :) Но есть в наличии и
Intelовский 12-портовый хаб/свитч, его не стал пока трогать..

Спасибо за отклики и советы всем!

Владимир Гусев