[Comm] прозрачная печать

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Апр 22 15:59:17 MSD 2006

В Суб, 22/04/2006 в 17:14 +0600, serg_bush пишет:

> Большое спасибо, но только вот что мне не понятно. Кусок доки о terminfo
> ------------------
> Команды, управляющие принтером, подключенным к терминалу, задаются следующими
> характеристиками: mc0 (напечатать содержимое экрана), mc4 (выключить принтер)
> и mc5 (включить принтер). Если принтер включен, весь текст, посылаемый на
> терминал, посылается и на принтер.
> ------------------------------------

Еще раз. В terminfo описываются команды, отрабатываемые конкретным
терминалом для унификации программ, работающих с разными типами
терминалов. Например, если у терминала одного типа команда включения
режима прозрачной печати - \033[5i, а у другого - \001P, то при
правильно созданном описании terminfo прикладной программе для включения
данного режима на любом из этих терминалов потребуется лишь вывести
значение переменной mc5. Но если терминал нужную функцию не выполняет ни
по какой команде - вы не заставите его это делать, что бы ему не
посылали. Понятно изложил ?

> а на счет экзотичности фичи, я бы так не сказал. У нас биллинговая система
> на солярке (в которой так и реализована печать документов),

Т.е. команды включения/выключения печати прямо в текст документа
включены ? Руки вообще-то отрывать надо таким пейсателям. Но это уже
другой вопрос..

> клиенты
> win-машинки, а я хочу подключиться линуксом и печатать.
> Из win все хорошо получается, причем терминалки разные (netterm, teraterm,
> putty...). Может существует какая-нибудь терминальная программа, которая
> сможет "прозрачную" печать?...

Может. Поищите - одних xterm'ов разных в дистрибутиве штук пять
наверное. Тот же putty под linux тоже есть. Ну или пофиксите стандартный
xterm (хотя это вряд ли, как я понимаю).

--
Yura Kalinichenko