[Comm] прозрачная печать

serg_bush =?iso-8859-1?q?bush_=CE=C1_nojabrsk=2Eru?=
Сб Апр 22 16:36:45 MSD 2006

В сообщении от 22 апреля 2006 17:59 Yura Kalinichenko написал(a):

> Еще раз. В terminfo описываются команды, отрабатываемые конкретным
> терминалом для унификации программ, работающих с разными типами
> терминалов. Например, если у терминала одного типа команда включения
> режима прозрачной печати - \033[5i, а у другого - \001P, то при
> правильно созданном описании terminfo прикладной программе для включения
> данного режима на любом из этих терминалов потребуется лишь вывести
> значение переменной mc5. Но если терминал нужную функцию не выполняет ни
> по какой команде - вы не заставите его это делать, что бы ему не
> посылали. Понятно изложил ?

это-то понятно

> Т.е. команды включения/выключения печати прямо в текст документа
> включены ? Руки вообще-то отрывать надо таким пейсателям. Но это уже
> другой вопрос..

руки отрывать не надо, просто реализация такая, а коды в тексте докумена не
вносятся, они реализуются программно таким механизмом, очень даже хорошо для
win-клиентов

> Может. Поищите - одних xterm'ов разных в дистрибутиве штук пять
> наверное. Тот же putty под linux тоже есть. Ну или пофиксите стандартный
> xterm (хотя это вряд ли, как я понимаю).
спасибо, уже нашел в сизифе два штуки mrxvt и rxvt-unicode - умеют "прозрачно"
печатать, только хотелось бы kde-konsole, такое реально?
С уважением,
Бушуев Сергей.