[Comm] прозрачная печать

serg_bush =?iso-8859-1?q?bush_=CE=C1_nojabrsk=2Eru?=
Сб Апр 22 15:14:30 MSD 2006

В сообщении от 22 апреля 2006 02:20 Yura Kalinichenko написал(a):
> Вы неправильно понимаете для чего предназначены описания terminfo и
> потому путаете причину и следствие. Коротко: если бы ваш терминал
> поддерживал возможность прозрачной печати - этот пример работал бы
> независимо от каких-либо переменных terminfo. Но в linux-консоли
> прозрачная печать, по-моему, не поддерживалась никогда. В xterm - должен
> бы работать (передавая печатаемый текст конвейером на lpr), но вот
> только что попробовал - не хочет - только делает вид, не выводя
> печатаемого на экран, но и на lpr - тоже. Возможно сломали, да никто не
> [...]

Большое спасибо, но только вот что мне не понятно. Кусок доки о terminfo
------------------
Команды, управляющие принтером, подключенным к терминалу, задаются следующими
характеристиками: mc0 (напечатать содержимое экрана), mc4 (выключить принтер)
и mc5 (включить принтер). Если принтер включен, весь текст, посылаемый на
терминал, посылается и на принтер.
а на счет экзотичности фичи, я бы так не сказал. У нас биллинговая система
на солярке (в которой так и реализована печать документов), клиенты
win-машинки, а я хочу подключиться линуксом и печатать.
Из win все хорошо получается, причем терминалки разные (netterm, teraterm,
putty...). Может существует какая-нибудь терминальная программа, которая
сможет "прозрачную" печать?...
С уважением,
Бушуев Сергей.