[Comm] прозрачная печать

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Сб Апр 22 00:20:02 MSD 2006

В Птн, 21/04/2006 в 23:56 +0600, serg_bush пишет:
> Добрый день!
> Возник вот такой проблем.
> Хочу из терминала включить прозрачную печать, т.е.
> используя переменные mc4 и mc5 в terminfo катом вывести часть файла на
> принтер. Создал файл
> ========================
> qqqqqqq
> tt
> ^[[5i
> sssssssssss
> tttttttttttt
> ^[[4i
> rrrrrrrrrrrrrrr
> ========================
> [...]

Вы неправильно понимаете для чего предназначены описания terminfo и
потому путаете причину и следствие. Коротко: если бы ваш терминал
поддерживал возможность прозрачной печати - этот пример работал бы
независимо от каких-либо переменных terminfo. Но в linux-консоли
прозрачная печать, по-моему, не поддерживалась никогда. В xterm - должен
бы работать (передавая печатаемый текст конвейером на lpr), но вот
только что попробовал - не хочет - только делает вид, не выводя
печатаемого на экран, но и на lpr - тоже. Возможно сломали, да никто не
заметил - фича-то экзотическая по нынешним временам. Разбираться по
исходникам мне лично лениво, а на вашем месте я бы скорее написал какой-
то фильтр, который вырезал бы из файла нужное (по каким-то меткам) и
отправлял бы на печать.

--
Yura Kalinichenko