[Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Апр 15 10:30:54 MSD 2006

В сообщении от 14 апреля 2006 23:58 Вячеслав Диконов написал(a):

> А у кого и что НЕ гудит? Или может есть схемы доработки, чтобы полностью
> отрубать ток при выключенной машине?

У меня под кроватью прямо у меня под головой стоит APC Back-UPS Pro 420 и его
совершенно не слышно.

а фонит он у тебя Слав по той причине что напряжение в наших сетях гуляет в
очень больших пределах и упсу приходится все это выравнивать, а т.к. он это
делает трансфотматором то и получаем фон от трансформатора.
у меня бесперебойник включен в APC Surge Arrest который и занимается
выравниванием напряжения, сам по себе он не фонит, т.к. трансформатора там
нет

--
Valery V. Inozemtsev