[Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?

Сб Апр 15 10:30:47 MSD 2006

On Fri, 14 Apr 2006 23:58:17 +0400
Вячеслав Диконов wrote:

> А у кого и что НЕ гудит? Или может есть схемы доработки, чтобы
> полностью отрубать ток при выключенной машине?

Выключенный UPS - это полная бессмыслица. У меня дома Ippon
Smart Protect Pro 1000, который по ночам поддерживает сервер
(маршрутизатор) на безвентиляторной материнской плате от VIA, ну
и всю квартирную сеть. Разумеется UPS и не слышно. Если
электричество отрубается, то кроме звукового сигнала хорошо
слышен шум вентилятора. При восстановлении питания вентилятор,
естественно, отключается.
Ночью по cron'у происходит зеркалирование Сизифа на локальный
сервер. И т.д. Одним словом, этой моделью я очень доволен, хотя
собирался покупать Sven Power Smart 1000.

С.С.Скулаченко