[Comm] Шум от выключенного UPS! Это нормально?

Вячеслав Вячеслав
Вс Апр 16 11:21:15 MSD 2006

В Сбт, 15/04/2006 в 10:30 +0400, Valery V. Inozemtsev пишет:
> [...]
Расследование показало, что нарвался на модель с конструктивным
недостатком. На самом форуме APC нашел даже рекомендации по пайке и
доработке этой модели (но без схемы), чтобы не шумела.

В итоге я его продал обратно с уценкой. Вывод проверенный практикой: APC
BR500i работает хорошо, Линуксом поддерживается легко, но шумен и для
дома не годится. Дешевая и намного менее шумная альтернатива ему без
"AVR" - APC Back-UPS BK*EI.

> У меня под кроватью прямо у меня под головой стоит APC Back-UPS Pro 420 и его
> совершенно не слышно.
Совершенно верно, но у меня система до 300Вт кушает, а в перспективе
может и все 360 оказаться. Я ходил и слушал некоторые модели APC с
нагрузкой и без. Неизбежно шумная работа на батареях, понятное дело, не
учитывается.

Back-UPS Pro 420 глух как могила
Back-UPS CS (500, 650) действительно не шумят.
Back-UPS RS 500 может свистеть круглосуточно в любом состоянии
Smart-UPS 620 не шумит, 750 под нагрузкой немного гудит.

Теперь хочу Smart-UPS SC620, причем белый, прошлого выпуска. (700+ мне
по размерам не подходят, и черный цвет не устраивает.).

> а фонит он у тебя Слав по той причине что напряжение в наших сетях гуляет в
> очень больших пределах и упсу приходится все это выравнивать, а т.к. он это
> делает трансфотматором то и получаем фон от трансформатора.
> у меня бесперебойник включен в APC Surge Arrest который и занимается
> выравниванием напряжения, сам по себе он не фонит, т.к. трансформатора там
> нет
Сейчас у меня под столом купленный на дачу стабилизатор APC Line-R 600.
Занимается он как раз коррекцией напряжения + фильтр, и при этом стоит
абсолютная тишина.