[Comm] AltLinux2.4 Master на RoverBook W500L

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Апр 7 21:05:38 MSD 2006

Собачкин Василий wrote:
> Ну допустим, что я скачаю этот исошник, сделаю из него загрузочный
> диск... Но где гарантия того что он пойдет на этом ноуте?? Да, конечно,
> гарантий нет никаких,
Зато станет ясно, что происходит. Там во время старта можно консоль
посмотреть. Не знаю, как с этим в ALM 2.4
> это же все-таки open sourse...
Это не open source. Это гугль.

> Просто хотелось бы
> почитать что-нибудь о поддержке AltLinuxом железа. Есть у кого-нибудь
> ссылка на подобный списочек?
Попробуйте в разных комбинациях что-нибудь вроде "аппаратные требования
ALM 2.4". Я, например, сразу нарыл

http://faq.altlinux.ru/index.php?format=pdf&fn=faq&dist=0&cat=0&action=search&button=1&inq=1

Это pdf, цитирую:

<quote>
    В целом, требования к
системе выглядят следующим образом:
  * Процессоры - Intel(tm) от i586 и выше, AMD(tm) - от K6 и выше,
Cyrix(tm) - от 686
(но могут также работать и 586). Также работают AMD Duron/Athlon и Intel P4.
  * Память - на компьютере с объёмом оперативной памяти меньше 32 МБ можно
установить и использовать только в текстовом режиме, графический режим
использовать не получится. Для комфортной работы рекомендуется 64 МБ
памяти или
больше. Минимальный объём необходимой памяти зависит от аппаратной
конфигурации
компьютера.
  * Полная установка требует примерно 2 ГБ на диске, плюс пространство под
раздел подкачки (в зависимости от размера оперативной памяти - обычно вдвое
больше, чем размер RAM).
    Минимальная установка потребует около 200 МБ дискового пространства.
Самая
компактная из возможных установок - 89 МБ без раздела подкачки. Для
дистрибутивов Master2.2 и Junior2.2 минимальный размер раздела для установки
системы равен 350 МБ.
    Более точные аппаратные требования различных дистрибутивов можно
узнать из
соответствующей сопроводительной документации.
</quote>

Обратите особое внимание на последний абзац. Насколько я понял, Вы ведь
ALM в коробке покупали? Может, пришло время почитать книжечку из той же
коробки?