[Comm] AltLinux2.4 Master на RoverBook W500L

Собачкин Василий =?iso-8859-1?q?wasia1981_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 7 14:53:25 MSD 2006

Можете попробовать забрать инсталер, это 250Mb и минимальный
десктопный комплект (с иксами и icewm) -- на ftp.altlinux.org
что-то уже не вижу, но у нас ночью д/б возможно забрать:

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/ISO/installer-3.0.4.iso

Так...
Ладно щас пойду на поклон к админу, может он даст мне халявы на эти 250
метров... (если кто не догадался, то объясню. У меня серьезные
ограничения по трафику, могут наказать. Поэтому осторожничаю... ;-)  )

Ну допустим, что я скачаю этот исошник, сделаю из него загрузочный
диск... Но где гарантия того что он пойдет на этом ноуте?? Да, конечно,
гарантий нет никаких, это же все-таки open sourse... Просто хотелось бы
почитать что-нибудь о поддержке AltLinuxом железа. Есть у кого-нибудь
ссылка на подобный списочек? Буду очень благодарен. :-)  и еще по поводу
этого...

ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/3.0/iso/compact-3.0.4.iso

Как мне потом обновить до приемлемого уровня? Т.е. должно работать
графическая система, поддерживаться DVD-запись, модем, сетевая карта...
Установит ли apt-get старые версии пакетов с АЛМ 2.4?

Одним словом нужна нормальная рабочая графическая среда. Пусть и без
поддержки TV-тюнера, ПДУ, карт-ридера и прочих приблуд...

Отсюда вывод, где найти chainlog Altlinux 3.0??

И еще вопрос, не сочтите за наглость, но где можно почитать по поводу
этого чипсета ATI RC410MB гугль мне выкидывает всякую рекламную бяку,
уже не знаю что и делать... Меня интересуют вопросы совместимости этого
чипа с Линухами.