[Comm] AltLinux2.4 Master на RoverBook W500L

Собачкин Василий =?iso-8859-1?q?wasia1981_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 8 02:05:14 MSD 2006

Eugine V. Kosenko пишет:
> Зато станет ясно, что происходит. Там во время старта можно консоль
> посмотреть. Не знаю, как с этим в ALM 2.4
>
> С этим у АЛМ 2.4 все нормально. Там есть консоль, вызывается по Alt-F3 кажется. Проблема в том что при загрузке перестает работать

> Попробуйте в разных комбинациях что-нибудь вроде "аппаратные требования
> ALM 2.4". Я, например, сразу нарыл
>
> http://faq.altlinux.ru/index.php?format=pdf&fn=faq&dist=0&cat=0&action=search&button=1&inq=1
>
> Огромное спасибо за совет!
>
> Обратите особое внимание на последний абзац. Насколько я понял, Вы ведь
> [...]
Отличный ответ! Спасибо еще раз!
Но проблема в том, что точно такие же строки есть и в прилагаемом
"Руководстве по установке" А остальные главы, например, глава
"Поддерживаемое оборудование" прилагает скупые сведения касаемые уже
установленной/загруженной системы. Цитирую:
ALT Linux 2.4 Master  поддерживает большой набор оборудования, и этот
список слишком велик для того, чтобы приводить его здесь.
Однако некоторые шаги, описанные в этой главе, позволят определить,
совместимо ли ваше оборудование, и помогут настроить некоторые
проблемные устройства.

    Для получения информации об оборудовании в системе Linux используйте
стандартные утилиты lspci и dmesg.

Ну и далее идут подглавы:

Что нужно настраивать

Windows-модемы

USB-устройства

ISA-устройства

Звуковые карты

Как видите это не совсем то что мне нужно. Хотя я наверное кажется опять
все усложняю...  :-[
 Кстати при попытке загрузки в rescue режиме, система автоматом уждит в
ребут через 5 минут, проверено на 3 компах.... Как это можно решить?