[Comm] AltLinux2.4 Master на RoverBook W500L

Пт Апр 7 13:17:18 MSD 2006

On Sun, May 07, 2006 at 09:47:45AM +0500, Собачкин Василий wrote:
> Ну хорошо, допустим железо слишком новое для АЛМ 2.4.
> Но качать 3,5 Гб с фтп это для меня слишком большой трафик.  Но
> может быть возможно скачать основной загрузочный модуль (ядро,
> консоль, основные системные утилиты) которого хватит для
> выделения разделов, и инсталляции обновенного ядра системы,
> поверх которого уже можно поставить АЛМ 2.4?

Боюсь, время, потраченное на засовывание туда именно ALM2.4
(если не снимать винчестер и не заливать на другой машинке
с переходником или на другом ноуте) -- перекрывает всякие
разумные величины.

Когда-то обновлял установку 2.3 до ядра/иксов имени 2.4,
это заняло не совсем пару часов, но тогда было оправданно.

> (Просто я купил коробочную версию этого дистриба, юзал его на
> десктопных машинках, он мне очень понравился... Да и просто
> напросто жаль просто так терять деньги....)

Да и мне нравится.  Но железо -- если не получается выбирать
заведомо или проверенно рабочее с тем, что уже есть и работает
-- вредная штука.  В данном случае не стоило даже связываться
с ATIшным чипсетом, насколько могу судить.

> В какую сторону рыть дальше, господа? Что можете сказать?

ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/3.0/iso/compact-3.0.4.iso

Можете попробовать забрать инсталер, это 250Mb и минимальный
десктопный комплект (с иксами и icewm) -- на ftp.altlinux.org
что-то уже не вижу, но у нас ночью д/б возможно забрать:

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/ISO/installer-3.0.4.iso